понедельник, 10 марта 2014
Что нужно делать на парах? Рисовать? Нееет, писать лекции? Тем более нет. Я, как великий уникум, в только-только подаренный блокнот тут же начала строчить новый фик. Как, ну вот как так можно? Я не понимаю. Настроение такое что ли было, зимнее? Темно, в универе почти никого нет, и только ты со своей группой "учишься", слушая презентацию. Кто слушает, а кто пишет нечто под названием
Зимняя симфония
Автор: Анастасия Канкэйн
Жанр: драббл
Рейтинг: G
Персонажи: Каспар фон Нойман, Хельга фон Фогельвейде, упоминаются Исаак фон Кемпфер, Каин Найтроуд.
Дисклеймер: мир Trinity Blood и персонажи придуманы Ёсидой Сунао.
Описание: Она пришла в Орден таинственной незнакомкой. Он, едва лишь увидев её, забыл покой и написал одно из своих совершенных творений. Человек и мафусаил, холод души и пламя музыки – таковым было их первое знакомство.
Статус: закончен
Она пришла в Орден с леденящим душу ветром, кокетливо порой наклоняя голову. Тонкая талия была обхвачена тёплым серым клетчатым платьем с юбкой в пол, струящиеся волосы в аккуратной причёске надёжно были собраны под маленькой чёрной шляпкой с вуалью. Она шла, держа под локоть Исаака, и будто весь мир сошёл с ума или же замер в своём движении ради одного – запечатлеть в себе самом облик и каждое движение ледяной королевы. И вместе с тем душу мою помимо восхищения сковало и некое сожаление. Женщина явно была аристократкой, имела достаточные средства, следовательно, сюда, в Орден Креста и Розы, она могла прийти лишь для выполнения дамской просьбы, каприза в обмен на услуги либо её семьи, либо и вовсе её собственной жизни. Да, порой материал для исследований мы собирали именно таким образом. Жаль, я уже слышу мелодию печального марша, что играет по её душу. Однако вместе с тем я слышу теперь и иные ноты. Вьюга? За окном? В это время года?
Интересно, почему в этих холодных завываниях ветра я будто вижу образ этой таинственной холодной незнакомки, столь же прекрасной, как Ледяная королева из сказки? Быть может, я уже схожу с ума, и музыка окончательно взбунтовалась внутри меня? Бред. Такое просто невозможно, тем более со мной, Василиском. Впрочем, с другой стороны до этого я не мог написать ни единой строчки, а теперь внутри меня рождается новая, леденящая душу холодом и очарованием мелодия. Я так и слышу эти арпеджио, что играют в салочки с игривым ветром в деревьях, звонкое стаккато, спускающееся вниз столь же быстро, сколь резко при порывах ветра вниз слетаются белоснежные бабочки, быстрым терциями поднимающиеся вновь вверх. Я направился сразу же в оркестровую, и там же записал эту прекрасную ледяную сказку, подобно глубокому снегу в девственном лесу, переливающуюся всеми цветами радуги на чистом рассвете. Мне понадобилось не так уж и много времени, чтобы завершить своё произведение – никогда не любил переписывать по многу раз одно и то же – потому и не удивительно, что ближе к вечеру, когда пурга усилилась, я не только завершил своё произведение, но и размножил партитуры для оркестра. Струнные, смычковые, тарелки и барабаны, даже клавишные – все они быстро изучили поданную им мелодию. Наконец, музыка, рождённая в моих мыслях образом прекрасной и холодной незнакомки, обрела жизнь в звучащем мире.
Вначале тихая, спокойная, будто бы даже немного робкая, она довольно скоро сменила и темп, и скорость. С медленного, тихого moderato, музыка при помощи крещендо и небольших диминуэндо вошла в раж, словно пурга, пришедшая из ниоткуда. И также, будто бы в никуда она резко скрылась, оставляя после себя вновь умиротворение. Пугающее и одновременно прекрасное умиротворение.
-Замечательно, Бальтазар, просто замечательно!
Раздался в конце исполнения радостный голос фюрера. Значит, всё это время он был тут? Не важно. Потому, едва улыбнувшись, я неторопливо повернулся, поклонился в знак благодарности и только после, выпрямившись, осмотрел своих слушателей. Приятным сюрпризом оказалось то, что помимо моих постоянных слушателей в лице фюрера и Магира, здесь присутствовала и та самая таинственная холодная незнакомка. Потому, едва улыбнувшись, я обратился именно к ней.
-А что вы скажете, фройляйн?
-Интересный способ подражания завыванию метели и танцу снежинок. Мне нравится.
-О, ну да, вы ведь как раз управляете холодом и льдом, фройляйн, - с лукавой улыбкой произнёс Исаак, что вызвало на моём лице краткое недоумение. Управление льдом? Между тем инициативу вновь перехватил наш главнокомандующий.
-Бальтазар, познакомься, это новый член нашего Ордена – Хельга фон Фогельвейде, Ледяная ведьма.
-Приятно познакомиться. Бальтазар фон Нойманн, Василиск, к вашим услугам.
-Взаимно, герр.
Мы оба, подобно хищникам, что отыскали свою жертву, улыбнулись. Что же, Хельга фон Фогельвейде, я посвящаю ТЕБЕ свою зимнюю симфонию души.
Писалось-то, конечно, отчасти и по просьбе, но не знаю, понравится ли. Всё же, об этих личностях я знаю довольно мало, изучать их характеры ранее не доводилось. Но я старалась в любом случае)
@темы:
драббл,
Хельга,
Орден,
Бальтазар,
манга,
Кровь Триединства,
Исаак,
Радости и прелести,
МАГИЯ, БУГА-ГА-ГА,
Творчество,
Фанфики,
Каин