2 часа ночи? Спать? ДА ВЫ ЧТО, НАДО ПОДУМАТЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, ВСЛЕННОЙ И ВООБЩЕ ХОЛОДИЛЬНИК, Я УЖЕ БЛИЗКО
Глава 5. Будни и праздники.
читать дальшеУтро следующего дня для Эстер Бланшетт началось довольно тяжело – вначале трудный подъём из-за того, что спать она легла поздней ночью, потом сложный подъём… и вот теперь вновь занудные занятия. Главное, ещё и Вирджил отчего-то молчит. Нет, конечно, по всем остальным предметам он был более чем разговорчив. Но про Бригитту он больше не заикался. Потому Эстер с огромным нетерпением ожидала вечера, чтобы потом приступить к прочтению дневника бабушки.
Так что, как только все дела были благополучно закончены и забыты, Бланшетт буквально полетела в сторону комнаты. Не важно, кто и как сейчас её видел, главное – прочесть столь драгоценные воспоминания бабушки. Ей было интересно всё, абсолютно всё! Как и Вирджилу, чьи старые раны были разбережены.
Закрыв за собой дверь, рыжеволосая монаршая особа даже не разделась. Она сразу выхватила из-под подушки старый дневник, включила ночник на рабочем столе и приступила к чтению. Было видно, что перерывы между записями были более чем колоссальными, но даже они давали понять, что отношения королевы и советника становились всё лучше, а вот с регентом напротив, становились лишь хуже. И вот…
(POV Бригитта)
…И вот, пошло уже третье лето, как я на троне. Даже необычно немного. Министры уже больше прислушиваются именно к моим словам, а всё благодаря Вирджилу. Не знаю, что бы я без него делала, да и теперь не представляю, как раньше обходилась без него. Да, конечно, нас до сих пор связывают отношения «королева-советник», но, помимо этого, теперь можно сказать, что мы ещё и друзья.
Потому, как только выдаётся свободная минутка, мы стараемся провести её с максимальной пользой и отдыхом для самих себя, а если выдаётся куда больше минутки, то попросту сбегаем в сад. Недавно чисто случайно наткнулись на его заброшенную часть, эдакий небольшой оазис свободы.
Именно сюда мы иногда приходили по вечерам, а если удавалось высвободиться ненадолго днём, то приходили и днём, обсуждая довольно многое. А после, когда мой нудный учитель истории ушёл в отставку, стали проводить куда больше времени там, в этом оазисе, потому как на свежем воздухе всё усваивалось гораздо лучше. Тем более что помимо истории мы нередко занимались и литературой. Да, это была ещё доармагеддоновская литература, но она была так прекрасна!
Вот и в этот раз, прочитав последнюю главу трагедии Шекспира под названием «Ромео и Джульетта» - по довольно старому учебнику истории мы смогли найти этот период – я тихо, счастливо выдохнула, блаженно зажмуриваясь.
-Ах, как же прекрасна эта любовь, м-м-м!
Вирджил ничего не сказал на это, явно блуждая мыслями где-то довольно далеко отсюда…
(POV Вирджил)
…к примеру, в Империи. Эх, хотелось бы хотя бы раз в своей жизни побывать там, а не только в своих мыслях от рассказов отца и деда. Впрочем, если так подумать, то и здесь довольно неплохо. Тут понимающие люди, одна Бригитта только чего стоит. Мало того, что меня, мафусаила, заставила выйти в солнечную погоду на улицу, благо, ранее был приобретён УФ-гель, так ещё и глупый венок умудрилась нацепить на голову! Разве монаршие особы ведут себя подобным образом? Нет, нет и ещё раз нет.
Впрочем, сейчас мы не во дворце, а в оазисе свободы, как его называет сама королева, а значит, не до «скучных нотаций».
-Вне всяких сомнений, однако, отвлекаться от учёбы не стоит. К тому же, если вы не забыли, министры намереваются выдать вас замуж. Вы об этом думали?
-Даже если и так, то меня об этом не спросят. Просто скажут, за кого мне нужно будет выйти замуж. Спасибо уже за то, что когда надо будет родить наследника, я смогу их выгнать куда подальше, да и срок, когда это произойдёт, так же определить самолично. Хотя, если честно, то мне не хочется замуж. Вот ни капельки!..
(POV Бригитта)
…Недовольно фырча, я даже несильно ударила кулаком о землю. В конце-то концов, мне всего 18 лет, а меня уже выдают замуж, при том за человека, которого я не только не знаю, но и не видела ни разу в своей жизни!!!
Впрочем, когда у кого бы то ни было спрашивали согласия на брак, в особенности, в таких случаях, как мой? То-то и оно. Потому оставалось мне лишь одно – наслаждаться последними днями моего спокойствия и свободы, находясь рядом с Вирджилом. Интересно, а у него есть девушка? И если есть, то какая она? Наверняка тоже какая-нибудь спокойная, но до жути милая и улыбчивая девушка, каждый раз встречающая его не только приветливой улыбкой, но и лёгким, звонким смехом… бр-р-р, о чём я вообще думаю?! Нет, срочно что-то нужно с этим делать. В конце концов, скоро бал, на котором, дай Боже, и увижу своего будущего супруга. Пожалуйста, пусть это будет хотя бы наружности приятной человек, я уже не прошу даже мозгов и какой бы то ни было честности!!!
(POV Вирджил)
И вот, уже через несколько дней и состоялся тот самый бал. Для меня не было каким-то поразительным явлением то, что супругом для королевы выбрали кого-то из среды аристократов, хорошо знающих и знакомых регенту. Ох уж эта крыса Филипп, везде найдёт свою лазейку к трону. Однако он переплюнул абсолютно всех аристократов, ибо как с самым серьёзным лицом выдавал за жениха королевы собственного сына! Благо, об этом знали сейчас лишь немногие, и среди этих немногих пока ещё нет самой Бригитты. Хотя, если судить только по одному её лицу, то ей уже не нравится этот парень. Даже страшно было представить, что с ней станет, когда она узнает, что этот человек ещё и сын её регента и… о па, а вот и юный Эдгар Уайт, верный рыцарь короны, уже не единожды оказывающий знаки внимания юной королеве. Жаль только, что он так и останется лишь верным рыцарем короны и простым другом королевы, потому что уже через две недели состоялась свадьба. Самая обыкновенная, без особых торжеств и каких-то свершений, совершенно закрытая для прессы.
Бедная, бедная Бригитта. Буквально перед самой свадьбой мы с ней в последний раз сидели в нашем тайном оазисе сада. Хрупкая, невинная девушка, почти девочка в душе, она долгие часы плакала у меня на груди. А я ничем не мог ей помочь, кроме как прижать к себе покрепче и бережно, нежно водить по её пышным, огненно-рыжим волосам, струящимся по плечам и спине немного. Потому-то день свадьбы для неё на всю жизнь стал днём траура, самого настоящего траура. Мало того, что внешне сын Уорка выглядел не ахти… нет, когда он спал или просто о чём-то задумывался – да-да, были и такие моменты иногда – он выглядел более чем очаровательно и мило, но вот стоило ему только раскрыть рот, как всё его очарование улетучивалось в мгновение ока. Благо, со временем это исправилось.
К тому же, именно после этого дня Бригитта стала такой, какой её знают и поныне: суровой, жестокой, хладнокровной, расчётливой и упрямой женщиной…
(POV Бригитта)
…а всё из-за того, что я не собиралась даже близко подпускать к трону это семейство, потому что точно знала, что если не дай Бог кто-то из Уорков получит власть, Вирджил и остальные мафусаилы будут подвергнуты опасности. Более того, им уже будет не важна моя персона, а значит… нет, я не сдамся никогда и ни за что! Отныне это будет моя, и именно моя битва. И я не позволю, кому бы то ни было, вмешиваться в мою жизнь. Надеюсь, что хотя бы дети мои будут жить в большем счастье, нежели я сама. Я так хочу, чтобы наследником родился мальчик, а не девочка...
Проведя кончиками пальцев по последним строчкам, Эстер смахнула дрожащие на глазах слёзы, тихо всхлипывая. На душе было как-то больно и тоскливо от только что прочитанных воспоминаний бабушки. А где-то в ещё большей глубине невольно закрался страх – неужели и её свадьба, её будущий супруг будет определён не ею, а министрами?
«Нет, не хочу, я не хочу выходить замуж не по любви!»
Всхлипнув громче, нынешняя королева Альбиона быстро поднялась из-за стола, стараясь успокоиться как можно быстрее. Не дай Бог, кто заглянет к ней в комнату и увидит, что она вся в заплаканном состоянии!
Однако, к сожалению, заплаканного состояния избежать не удалось, и его, к ужасу и несчастью, вначале увидели служанки, помогающие надеть платье, а после и Вирджил, невольно отшатнувшийся. Разумеется, о причинах подобного состояния он не догадывался, хотя кое-какие мыслишки на этот счёт имел. Но, чем гадать, вернее было попросту спросить и узнать всё с первых рук. А так как перед совещанием министров было как раз его занятие, он предложил его провести в саду, благо, погода была не солнечной, а значит, опасаться ему было нечего. Как ни странно, Эстер тут же дала своё согласие.
Десять-пятнадцать минут от силы, и вот она, краткая, мимолётная свобода, раскрывающая широко свои объятия. Это было необходимо как Бланшетт, так и самому Уолшу, потому как стены дворца теперь давили на него чуть ли не с удвоенной силой из-за воспоминаний о Бригитте. Стало ещё тоскливее после того, как они, устроившись на скамье, вновь заговорили о прошлом почившей королевы.
-Я просто хочу понять её лучше, Вирджил.
-Хорошо, но я не особо-то помню, на чём остановился в прошлый раз. – Тихо рассмеявшись, советник осторожно провёл рукой по волосам девушки, благо, её голова сейчас мирно покоилась на его коленях, а ширина лавочки позволяла лежать со всеми удобствами. Эстер же, задумавшись, спустя несколько минут тихо проговорила:
-Расскажи мне, папа… как он появился? Были ли сложности у бабушки перед этим? А если были, то какие? Я хочу знать больше как о ней, так и о папе.
Рука мафусаила невольно дрогнула на мгновение, а сам он замер. Хотя после, тихо выдохнув, он слабо улыбнулся и продолжил водить рукой по мягким, огненно-рыжим волосам.
-Хорошо. Думаю, стоит начать с того, что принц Гилберт был долгожданным ребёнком по нескольким причинам…
Начал свой рассказ советник королевы, а между тем перед глазами его вновь побежали воспоминания, события не столь далёкого прошлого для него самого.
читать дальшеУтро следующего дня для Эстер Бланшетт началось довольно тяжело – вначале трудный подъём из-за того, что спать она легла поздней ночью, потом сложный подъём… и вот теперь вновь занудные занятия. Главное, ещё и Вирджил отчего-то молчит. Нет, конечно, по всем остальным предметам он был более чем разговорчив. Но про Бригитту он больше не заикался. Потому Эстер с огромным нетерпением ожидала вечера, чтобы потом приступить к прочтению дневника бабушки.
Так что, как только все дела были благополучно закончены и забыты, Бланшетт буквально полетела в сторону комнаты. Не важно, кто и как сейчас её видел, главное – прочесть столь драгоценные воспоминания бабушки. Ей было интересно всё, абсолютно всё! Как и Вирджилу, чьи старые раны были разбережены.
Закрыв за собой дверь, рыжеволосая монаршая особа даже не разделась. Она сразу выхватила из-под подушки старый дневник, включила ночник на рабочем столе и приступила к чтению. Было видно, что перерывы между записями были более чем колоссальными, но даже они давали понять, что отношения королевы и советника становились всё лучше, а вот с регентом напротив, становились лишь хуже. И вот…
(POV Бригитта)
…И вот, пошло уже третье лето, как я на троне. Даже необычно немного. Министры уже больше прислушиваются именно к моим словам, а всё благодаря Вирджилу. Не знаю, что бы я без него делала, да и теперь не представляю, как раньше обходилась без него. Да, конечно, нас до сих пор связывают отношения «королева-советник», но, помимо этого, теперь можно сказать, что мы ещё и друзья.
Потому, как только выдаётся свободная минутка, мы стараемся провести её с максимальной пользой и отдыхом для самих себя, а если выдаётся куда больше минутки, то попросту сбегаем в сад. Недавно чисто случайно наткнулись на его заброшенную часть, эдакий небольшой оазис свободы.
Именно сюда мы иногда приходили по вечерам, а если удавалось высвободиться ненадолго днём, то приходили и днём, обсуждая довольно многое. А после, когда мой нудный учитель истории ушёл в отставку, стали проводить куда больше времени там, в этом оазисе, потому как на свежем воздухе всё усваивалось гораздо лучше. Тем более что помимо истории мы нередко занимались и литературой. Да, это была ещё доармагеддоновская литература, но она была так прекрасна!
Вот и в этот раз, прочитав последнюю главу трагедии Шекспира под названием «Ромео и Джульетта» - по довольно старому учебнику истории мы смогли найти этот период – я тихо, счастливо выдохнула, блаженно зажмуриваясь.
-Ах, как же прекрасна эта любовь, м-м-м!
Вирджил ничего не сказал на это, явно блуждая мыслями где-то довольно далеко отсюда…
(POV Вирджил)
…к примеру, в Империи. Эх, хотелось бы хотя бы раз в своей жизни побывать там, а не только в своих мыслях от рассказов отца и деда. Впрочем, если так подумать, то и здесь довольно неплохо. Тут понимающие люди, одна Бригитта только чего стоит. Мало того, что меня, мафусаила, заставила выйти в солнечную погоду на улицу, благо, ранее был приобретён УФ-гель, так ещё и глупый венок умудрилась нацепить на голову! Разве монаршие особы ведут себя подобным образом? Нет, нет и ещё раз нет.
Впрочем, сейчас мы не во дворце, а в оазисе свободы, как его называет сама королева, а значит, не до «скучных нотаций».
-Вне всяких сомнений, однако, отвлекаться от учёбы не стоит. К тому же, если вы не забыли, министры намереваются выдать вас замуж. Вы об этом думали?
-Даже если и так, то меня об этом не спросят. Просто скажут, за кого мне нужно будет выйти замуж. Спасибо уже за то, что когда надо будет родить наследника, я смогу их выгнать куда подальше, да и срок, когда это произойдёт, так же определить самолично. Хотя, если честно, то мне не хочется замуж. Вот ни капельки!..
(POV Бригитта)
…Недовольно фырча, я даже несильно ударила кулаком о землю. В конце-то концов, мне всего 18 лет, а меня уже выдают замуж, при том за человека, которого я не только не знаю, но и не видела ни разу в своей жизни!!!
Впрочем, когда у кого бы то ни было спрашивали согласия на брак, в особенности, в таких случаях, как мой? То-то и оно. Потому оставалось мне лишь одно – наслаждаться последними днями моего спокойствия и свободы, находясь рядом с Вирджилом. Интересно, а у него есть девушка? И если есть, то какая она? Наверняка тоже какая-нибудь спокойная, но до жути милая и улыбчивая девушка, каждый раз встречающая его не только приветливой улыбкой, но и лёгким, звонким смехом… бр-р-р, о чём я вообще думаю?! Нет, срочно что-то нужно с этим делать. В конце концов, скоро бал, на котором, дай Боже, и увижу своего будущего супруга. Пожалуйста, пусть это будет хотя бы наружности приятной человек, я уже не прошу даже мозгов и какой бы то ни было честности!!!
(POV Вирджил)
И вот, уже через несколько дней и состоялся тот самый бал. Для меня не было каким-то поразительным явлением то, что супругом для королевы выбрали кого-то из среды аристократов, хорошо знающих и знакомых регенту. Ох уж эта крыса Филипп, везде найдёт свою лазейку к трону. Однако он переплюнул абсолютно всех аристократов, ибо как с самым серьёзным лицом выдавал за жениха королевы собственного сына! Благо, об этом знали сейчас лишь немногие, и среди этих немногих пока ещё нет самой Бригитты. Хотя, если судить только по одному её лицу, то ей уже не нравится этот парень. Даже страшно было представить, что с ней станет, когда она узнает, что этот человек ещё и сын её регента и… о па, а вот и юный Эдгар Уайт, верный рыцарь короны, уже не единожды оказывающий знаки внимания юной королеве. Жаль только, что он так и останется лишь верным рыцарем короны и простым другом королевы, потому что уже через две недели состоялась свадьба. Самая обыкновенная, без особых торжеств и каких-то свершений, совершенно закрытая для прессы.
Бедная, бедная Бригитта. Буквально перед самой свадьбой мы с ней в последний раз сидели в нашем тайном оазисе сада. Хрупкая, невинная девушка, почти девочка в душе, она долгие часы плакала у меня на груди. А я ничем не мог ей помочь, кроме как прижать к себе покрепче и бережно, нежно водить по её пышным, огненно-рыжим волосам, струящимся по плечам и спине немного. Потому-то день свадьбы для неё на всю жизнь стал днём траура, самого настоящего траура. Мало того, что внешне сын Уорка выглядел не ахти… нет, когда он спал или просто о чём-то задумывался – да-да, были и такие моменты иногда – он выглядел более чем очаровательно и мило, но вот стоило ему только раскрыть рот, как всё его очарование улетучивалось в мгновение ока. Благо, со временем это исправилось.
К тому же, именно после этого дня Бригитта стала такой, какой её знают и поныне: суровой, жестокой, хладнокровной, расчётливой и упрямой женщиной…
(POV Бригитта)
…а всё из-за того, что я не собиралась даже близко подпускать к трону это семейство, потому что точно знала, что если не дай Бог кто-то из Уорков получит власть, Вирджил и остальные мафусаилы будут подвергнуты опасности. Более того, им уже будет не важна моя персона, а значит… нет, я не сдамся никогда и ни за что! Отныне это будет моя, и именно моя битва. И я не позволю, кому бы то ни было, вмешиваться в мою жизнь. Надеюсь, что хотя бы дети мои будут жить в большем счастье, нежели я сама. Я так хочу, чтобы наследником родился мальчик, а не девочка...
Проведя кончиками пальцев по последним строчкам, Эстер смахнула дрожащие на глазах слёзы, тихо всхлипывая. На душе было как-то больно и тоскливо от только что прочитанных воспоминаний бабушки. А где-то в ещё большей глубине невольно закрался страх – неужели и её свадьба, её будущий супруг будет определён не ею, а министрами?
«Нет, не хочу, я не хочу выходить замуж не по любви!»
Всхлипнув громче, нынешняя королева Альбиона быстро поднялась из-за стола, стараясь успокоиться как можно быстрее. Не дай Бог, кто заглянет к ней в комнату и увидит, что она вся в заплаканном состоянии!
Однако, к сожалению, заплаканного состояния избежать не удалось, и его, к ужасу и несчастью, вначале увидели служанки, помогающие надеть платье, а после и Вирджил, невольно отшатнувшийся. Разумеется, о причинах подобного состояния он не догадывался, хотя кое-какие мыслишки на этот счёт имел. Но, чем гадать, вернее было попросту спросить и узнать всё с первых рук. А так как перед совещанием министров было как раз его занятие, он предложил его провести в саду, благо, погода была не солнечной, а значит, опасаться ему было нечего. Как ни странно, Эстер тут же дала своё согласие.
Десять-пятнадцать минут от силы, и вот она, краткая, мимолётная свобода, раскрывающая широко свои объятия. Это было необходимо как Бланшетт, так и самому Уолшу, потому как стены дворца теперь давили на него чуть ли не с удвоенной силой из-за воспоминаний о Бригитте. Стало ещё тоскливее после того, как они, устроившись на скамье, вновь заговорили о прошлом почившей королевы.
-Я просто хочу понять её лучше, Вирджил.
-Хорошо, но я не особо-то помню, на чём остановился в прошлый раз. – Тихо рассмеявшись, советник осторожно провёл рукой по волосам девушки, благо, её голова сейчас мирно покоилась на его коленях, а ширина лавочки позволяла лежать со всеми удобствами. Эстер же, задумавшись, спустя несколько минут тихо проговорила:
-Расскажи мне, папа… как он появился? Были ли сложности у бабушки перед этим? А если были, то какие? Я хочу знать больше как о ней, так и о папе.
Рука мафусаила невольно дрогнула на мгновение, а сам он замер. Хотя после, тихо выдохнув, он слабо улыбнулся и продолжил водить рукой по мягким, огненно-рыжим волосам.
-Хорошо. Думаю, стоит начать с того, что принц Гилберт был долгожданным ребёнком по нескольким причинам…
Начал свой рассказ советник королевы, а между тем перед глазами его вновь побежали воспоминания, события не столь далёкого прошлого для него самого.
@темы: Кровь Триединства, Аниме, Творчество