Итак, вот это сам фанф Королевская жизнь – какая она? Так уж она легка, какой люди её себе представляют? И заключается ли она только в пышных приёмах и празднествах? Конечно, нет. Это труд, большой труд, где за краткие сроки необходимо успевать великое множество самых различных дел. При этом тебе хорошо известно, что со своими друзьями, которые являются простыми людьми, тебе встречаться нельзя, да и некогда.
На себе всё это хорошо прочувствовала юная королева Альбиона, Эстер Бланшетт, коронованная всего неделю назад. Разумеется, она хорошо понимала, что легко ей не будет, но что настолько…
Каждый её день начинался в 6 утра. В 6.03 её начинали одевать в громоздкое пышное платье с тугим корсетом и удушающим воротником (ноги обували в довольно тесные жёсткие туфли на крайне высоком каблуке) и затем накладывать косметику на лицо в 6.39. В 6.42 эта церемония заканчивала с водружением на маленькую огненно-рыжую головку не по размерам тяжёлую корону. В 6.45 начинался завтрак и затем уже заканчивался в 6.58. В 7.00 начиналось занятие по этикету, по его правилам и запретам. В 9.00 занятие заканчивалось и начинался разбор различных договоров, приказов и проектов под строгим наблюдением Вирджила. В это же время советник рассказывал историю Туманного Альбиона с самых доармагеддоновских времён, которая сохранилась в древнейших рукописных и печатных источниках, дошедших до их дней в относительно целом состоянии. В 12.00 был обед, редко длящийся долго, и потому, уже в 12.10 начинались занятия бальных танцев. В 13.05 начиналось совещание с министрами и послами, а в 15.57 был второй обед, после которого в 16.09 были уроки юридических законов со всеми тонкостями этого дела + перерыв на чай в 17.00 и до 17.08. В 18.01 был очередной разбор различных документов в лице прошений и заявлений, а так же прочей другой бумажной волокиты, так или иначе касающейся королевства. В 20.00 был ужин, после которого, в 20.30, начиналось занятие по фехтованию в купе с биографией всего королевского рода и вновь в исполнении Вирджила. В 23.40 был душ, вечерний чай, после которого следовала церемония по приготовлению королевской особы ко сну. Иногда, в это расписание втискивались какие-то встречи, а иногда открытия тех или иных заведений различного назначения (от медицинского, до образовательного ), но в целом, расписание было неизменно на протяжении всей недели.
Сейчас на часах было 2 часа ночи, но, несмотря на это, там, на балконе, босая, в одной пижаме, стояла девушка с огненно-рыжими волосами и как-то потухшими синими глазами, которые с некоторой грустью смотрели на спящий Лондон. Нет, несомненно, ей нравился этот город, но сейчас она видела не его, а родной сердцу Иштван. Видела, как по крышам прыгают её друзья, а по узким улочкам бегают союзники. Видела там себя, видела непутёвого священника вместе с Ионом… Но это было лишь в её голове, и понять это отчётливо помогли тихие, твёрдые и уверенные мужские шаги.
-Вы снова не спите, Ваше Высочество, а потом днём будете жаловаться, что…
-Да, я не сплю, но я не жалуюсь на это и не собираюсь делать что-то подобное. Ночь – моя единственная отдушина, где нет расписаний, где я могу побыть собой. – тихо выдохнув, девушка немного повернула голову в сторону голоса. Так и есть, Вирджил собственной персоной. Она не видела его глаз, но ей это и не нужно было. И так хорошо знала, что советник смотрит на неё с осуждением. – Или же есть что-то такое, чего я ещё не знаю?
-Нет, конечно нет. Однако, ночи сейчас холодные, и вы должны немедлено вернуться обратно в свои покои. Это для вашего же блага. – мафусаил был холоден, впрочем, как и всегда. Иногда девушку это не просто нервировала, а бесила эта его холодность, идеальность, а сейчас… Нет, сейчас было некое состояние апатии.
-Я не хочу пока идти в комнату, Вирджил. Я знаю, что мой поступок, возможно, покажется безрассудным, но иначе мне нельзя. Я всю жизнь провела среди совершенно других людей, нравов и обычаев, я привыкла действовать так, чтобы это не противоречило мне смой… Скажи, что ты видишь, когда смотришь на этот спящий город, укрытый светом двух лун? Что слышишь в этой тишине? Я вот, например, вижу Иштван в годы правления там Гьюлы, слышу топот ног моих друзей и товарищей, которым было суждено умереть в роковую ночь осады, по черепице и по камням улочек Я вижу кровь, слышу, как она разбивается на ещё более мелкие капельки о камни. А что видишь и слышишь ты???
Апатия спала с этого немного детского, рано повзрослевшего лица юной королевы, уступая место боли и горечи. В какой-то момент прозвучали даже нотки отчаяния в её голосе. Но все её слова, казалось, попросту разлетелись вдребезги о ледяное сердце графа Манчестерского.
-Вам нужно вернуться в ваши покои, Ваше Высочество.
-Хорошо, тогда прежде, постой рядом со мной ещё немного. Мне нужно успокоиться не то ещё натворю чего… - неловко и как-то обессиленно рассмеявшись, Звезда Надежды тихо выдохнула и затем уже подняла взгляд на безмятежное ночное небо, по которому плавно скользили лёгкие облака, скрывающие порой звёзды.
Интересно, Авель с Ионом тоже смотрят на это небо, луны и звёзды?
Из не столь глубоких мыслей её вывел тёплый пиджак, заботливо лёгший ей на плечи. Эстер вначале удивилась, а потом уже лишь криво усмехнулась – похоже, это был крайне тонкий намёк на то, что пора бы уже зайти в комнату. Ничего личного. Хотя, что уж тут личного, если даже на её довольно-таки просто вопрос не захотели ответить… Поэтому, выдохнув, девушка осторожно поправила пиджак на плечах и затем уже, минуя Уолша, направилась в сторону комнаты, чуть опустив голову. Следом за ней, чуть отставая, шёл Вирджил. Спокойный и невозмутимый, как и всегда, в прочем. Однако, перед самой дверью, ведущей в коридор из покоев королевы, он вдруг произнёс.
-Империя и смеющиеся жители гетто вместе с обычными людьми.
-А? – она даже не поняла, к чему это сказано было. Советник это заметил, однако не нахмурился, не разозлился, а лишь слабо улыбнулся, разъясняя всё более детально.
-Когда я смотрю на спящий город, я вижу Империю Истинного Человечества и слышу смеющихся жителей гетто вместе с людьми. Надеюсь, я утолил ваше любопытство и теперь вы сразу же заснёте, а не будете вновь совершать ночные прогулки. Потому теперь, Ваше Высочество, доброй ночи. Вам нужно высыпаться, чтобы усердно заниматься и получать необходимые знания, потому что вы – наша Звезда Надежды. Мы все надеемся, что однажды сможем выйти на поверхность без страха и сможем жить в мире и согласии с обычными людьми.
-Да, конечно. Я не подведу, и… Спасибо. Доброй ночи. – смущённо улыбнувшись, девушка аккуратно сняла с плеч пиджак советника и затем, вручив этот элемент одежды хозяину, закрыла дверь, выпустив прежде мафусаила из комнаты. Вроде бы и не произошло ничего необычного, но на сердце всё равно было как-то спокойнее и радостнее, как если бы внутри неё вновь разожгли пламя, которое бушевало ранее в её глазах. Оно было спокойнее, умереннее, но так же буйное и непредсказуемое.
Кто бы мог подумать, что в душе он такой сентиментальный? Это так мило.
С такими мыслями она и заснула. Что же касается Вирджила, то он, так же удивившись последним словам королевы, слабо улыбнулся и затем уже направился в сторону своих покоев. День скоро начнётся, а у него сна не было ещё ни в одном глазу, это следовало исправить. Ночь же неторопливо продолжала покрывать спящий город пушистых одеялом сновидений, переплетённых с лунным светом и светом звёзд, постепенно уступая место приближающемуся утру. И ведь то же самое происходило с людьми. Всё плохое, рано или поздно, заканчивается, трудности преодолеваются, и тогда жизнь становится заметно проще, светлее и радостнее. Главное – не останавливаться и двигаться вперёд, к занимающемуся утру, к восходящему солнцу, к светлому будущему!!!
А это арт

@темы: Кровь Триединства, ПсЫхЫ), Типа моё величество Х), Аниме, Творчество, Лёгкий бред