2 часа ночи? Спать? ДА ВЫ ЧТО, НАДО ПОДУМАТЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, ВСЛЕННОЙ И ВООБЩЕ ХОЛОДИЛЬНИК, Я УЖЕ БЛИЗКО
Вот у людей случаются всякие там редравы, они находят древние рисунки и перерисовывают их, показывая, мол, какой я молодец, как хорошо я теперь рисую. А у меня случился перекрас. Вот смотришь иной раз на старый покрас и думаешь - какой пяткой когтелапой утки с шестью головами и тысячу-одним доводом "нетрогайменясмертный" я это красила?! Смотрела, смотрела и решила всё же исполнить задуманное. Собственно не столь далёкий 2014 год и его же перекрас в 2016 году. Как говорится, найдите десять отличий)
2 часа ночи? Спать? ДА ВЫ ЧТО, НАДО ПОДУМАТЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, ВСЛЕННОЙ И ВООБЩЕ ХОЛОДИЛЬНИК, Я УЖЕ БЛИЗКО
Думала, попадётся Алиса, но так я точно всё увижу и всё посмотрю, мбуга-га-га!!! На гробе полетать пока не удавалось, значит, пора исправить это недоразумение!)
2 часа ночи? Спать? ДА ВЫ ЧТО, НАДО ПОДУМАТЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, ВСЛЕННОЙ И ВООБЩЕ ХОЛОДИЛЬНИК, Я УЖЕ БЛИЗКО
На носу госы, диплом - нужно усердно учиться и готовиться. Но так леееень. Хочется развалиться где-нибудь с видом на природу и чтобы тепло при этом было, обложиться вкусняшками и ни о чём не думать. Но реальность - она как Интегра. Только реальность. Блин.
P.S. Найти эту несчастную додзю и покрасить этот скрин дорогого стоило, ей-богу! А на трусишках чеснок, лол
Чудесная Ирина (она же пользователь helce в ЖЖ) заделилась прекрасным. Только гляньте! (картинка кликабельна)
Процитирую: " После чего мы стали обсуждать, как бы Саруман это практически реализовал. В процессе обсуждения вспомнили вот это стихотворение Киплинга про гелиограф и незадачливого генерала.
И в итоге у dvornyagka родилось такое дивное стихотворение про Сарумана!
Сидит на башне Саруман – и что творится в мире Он видит в точности и в срок в надежном палантире. Но снаряжая войско в путь вдруг понял он, однако: Второго палантира нет для верного Гришнака.
Что, согласитесь, господа, ужасная засада – Ведь указанья передать войскам хоть как-то надо. А как, скажите, орк Гришнак узнает о приказе В условиях такой, пардон, односторонней связи?
Но Саруман – великий маг, ему открыто много, В подвалах он не зря хранит наследие Азога. И Грима, посланный в подвал, приносит очень скоро Пособие: «Как связь держать посредством семафора».
читать дальшеИдея в целом такова, что если встать повыше (А Саруман и так, считай, что не слезает с крыши), То видно будет издаля, коль он начнет светиться. А враг, конечно же, решит -- над Ортханком зарницы.
Вот выступает войско в путь, шагают урук-хаи. Гришнак уходит, манускрипт за пазуху пихая. А Саруман пока в тиши, вдали людского взора Руками учится махать навроде семафора.
Минует мирно день-другой, на третий, в час урочный, Сеанса время настает под сенью мглы полночной. И видят орки, как вдали, над башней Айзенгарда, Возносится условный знак – зеленая петарда.
Наморщив от усердья лоб, заветные сигналы Читает по слогам Гришнак, сконфуженный немало. И для смущенья у него, поверьте, есть причина, Ведь текст гласит: «Гришнак – ты мой единственный мужчина!
Голубчик! Солнце! Свет очей! Отрада сердца мага! (И пара слов, каких, боюсь, не выдержит бумага). Знай: коли встретишь на пути разведку Теодена, То строить глазки Эомир начнет всенепременно.
А встретишь Гэндальфа, -- (сигнал летит с далекой башни), Остерегайся и его: крутить он мастер шашни…» Струится нежностей поток через леса и реки, А дальше подпись «Саруман» с припиской: «Твой навеки».
Попутал горестный Гришнак, в какой сейчас он сказке, И желтые пошел себе навязывать подвязки. А Саруман, узнав о том, какой с ним вышел номер, Азога точно бы убил, когда тот сам не помер.
Так что ж причиною сего занятного эффекта? У орков Средиземья есть два разных диалекта. В них общего немало, да, но больше разночтений, Что почву пышную дает для недоразумений.
И вот Азог, чей говор взят в системе за основу, Из племени был одного, Гришнак же – из другого. А мордорским наречьем дать приказ для урук-хая -- Затея вроде ничего, но в сущности плохая.
И сделал вывод Саруман, что этот мир убогий, Пожалуй, не готов пока для новых технологий. "
2 часа ночи? Спать? ДА ВЫ ЧТО, НАДО ПОДУМАТЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, ВСЛЕННОЙ И ВООБЩЕ ХОЛОДИЛЬНИК, Я УЖЕ БЛИЗКО
"Итак, дамы и господа, на Фандомную Битву-2016 по нашему любимому фэндому "Кровь триединства" разыскиваются: Райтеры (!) переводчики видеры. Если есть огромное желание, но ты не попадаешь под эту категорию, то всё равно приходи к нам, помоги всем, чем можешь - арты, коллажи, фотографии, косплей, какие-то сумасшедшие и даже безбашенные идеи. Нам нужны все! Для того, чтобы вас приняли в команду, пишите сообщение с пометкой "ФБ-2016" на адрес: ВК - vk.com/kankeyn Дайри - www.diary.ru/member/?3010728 "
2 часа ночи? Спать? ДА ВЫ ЧТО, НАДО ПОДУМАТЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, ВСЛЕННОЙ И ВООБЩЕ ХОЛОДИЛЬНИК, Я УЖЕ БЛИЗКО
Поняла, что конкретно подсела на эту пару после повторного прочтения манги. Эх, побольше бы по ним фанфиков и додзь т_т Радует, что вот такое удалось раскопать - спасибо тебе, милый автор!!!
НТ-7 Eyeshield 21. Хирума/Мамори, под шум всеобщей радости команды спрятаться вдвоём в раздевалке. "Ну что, чёртов менеджер, готова принять свой подарок?" R!
2 часа ночи? Спать? ДА ВЫ ЧТО, НАДО ПОДУМАТЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, ВСЛЕННОЙ И ВООБЩЕ ХОЛОДИЛЬНИК, Я УЖЕ БЛИЗКО
Не далее, как вчера днём были объявлены итоги одного литературного конкурса, проводимого у нас в университете в честь 70-летия победы. Разумеется, было много хорошего, много плохого, но я хочу всё же показать сам рассказ. Благо, теперь это можно сделать. Сама идея зародилась ещё до самого конкурса, когда по новостям показали эстонскую выставку, где попросту смеялись над концлагерем, газовыми камерами и многими другими печальными и действительно страшными вещами. Где-то ниже есть пост о лицемерии, и должно быть именно в продолжении его я и написала этот рассказ одного еврея. Кто-то пройдёт мимо, кто-то заинтересуется. Надеюсь, что хоть кого-нибудь это тоже заставит о чём-нибудь задуматься.
Рассказ "Живи и Помни", автор: студентка КФУ ИФМК 3 курса.«Живи и помни» — постоянно повторял себе Менаше Зильбер на протяжении семидесяти лет, с тех самых пор как был спасён бойцами Красной армии из Освенцима. Голод, холод, боль и унижение пришлось вытерпеть этому простому, ничем не выделяющемуся из толпы — как до войны, так и после неё — человеку. Но разве это было важно для того, кто выжил? Для взявшего на свои плечи жизни тех, кто был слабее, кто не сумел выдержать пыток лагерей. Разумеется, нет. Не это было важно, но это было непонятно другим: как можно спать при включённом свете, бояться заходить в кабинеты врачей, словно уже никогда оттуда не вернёшься… «Живи и помни» — слова, которые заключённый за номером 852-964 повторял каждый божий день, находясь в Освенциме и провожая взглядом очередного «отмучившегося», которого могли нести на носилках, тащить за руку, за ногу или вовсе за волосы. Конечно, если они у него оставались… Доктор Менгеле, который коршуном ходил по их блоку, редко оставлял хоть что-то человеческое от своих подопытных «мышек». Именно поэтому те, кого вызывали «на осмотр», мысленно и взглядом прощались с остальными. Очень немногие могли рассчитывать на обратный билет. Менаше помнил каждого, с кем встречался тогда хотя бы единожды, а тех, с кем разговаривал — постоянно видел перед внутренним взором. Вот малышка Джалила, ей всего четыре года. Её забрали сюда только потому, что она родилась в еврейской семье. И забили камнями по той же причине. Так объяснили заключённым, хотя они знали правду: надзирателям просто было скучно. А вот Саша и Женя, близнецы. Их нашли в каком-то военном госпитале. У них было слабое здоровье, но несмотря на это, их сразу же отправили на фабрику грузчиками. Там же, на фабрике их и придавило ящиком, который один из надзирателей «случайно» столкнул с высоты. Что с ними стало — никто не знает, но живыми их больше не видели. Зимой надзиратели выводили людей на улицу, обливали ледяной водой и заставляли бегать кроссы по несколько часов кряду, наблюдая, как те спотыкаются и падают. Некоторых поднимали пулемётной очередью, а тех, кто был не в силах подняться, забивали прикладами, вынуждая остальных ступать босыми ногами по стремительно остывающим костлявым трупам. Много раз Менаше чудом удавалось избежать врачей, уходить от серьёзных увеселений надзирателей, но летом 1943 года он стал одним из подопытных в очередном эксперименте Менгеле: превращении еврея в истинного арийца, вернее, доказательстве невозможности этого. Тогда рядом с ним была истощённая девушка Хава, которая его, ещё молодого, двадцатичетырёхлетнего Менаше, поддерживала и по-своему успокаивала. Именно с ней он тихо перешёптывался, когда после инъекции голубого красителя боль ещё не затуманивала разум или же когда после этих уколов темнота подступала к нему слишком быстро и близко. С ней он делил свой скудный завтрак, обед и ужин — если их давали, конечно — и с ней же мечтал о том времени, когда их освободят. Да, с появлением Хавы в его жизни, он впервые познал болезненную первую любовь, с её же появлением начал надеяться на то, что у них может быть будущее, что они не умрут здесь, в этом проклятом лагере. Вот только кто знал, что эта любовь принесёт им ещё больше страданий… Так получилось, что Хава вошла в эксперимент по стерилизации женщин, но ведь перед стерилизацией нужно было, чтобы она была беременной, иначе как узнать, что всё прошло успешно?.. Забеременеть, чтобы потерять ребёнка. И попытаться забеременеть вновь под чутким руководством доктора. Менаше, которого заставили на глазах у этих чёртовых врачей изнасиловать несчастную девушку оба раза — до стерилизации и после — потерялся на время в пространстве, но сумел вовремя вернуться в себя, чтобы не быть отправленным туда, к стене смерти или же «в баню», как это называли немцы. Он сумел, а вот Хава этого сделать, увы, не смогла. И, так как проводили опыты ещё и по психологическому истощению, именно его и ещё нескольких человек отправили собирать вещи в «предбаннике», чтобы после передать нацистам. Кто-то, действительно думал, что их ведут мыться — да и мудрено ли не думать об этом, когда водных процедур тут как таковых не было, а если и были, то крайне редко. Вот только Менаше, видя приготовления их надзирателей — мотоциклы на улице, множество железных банок «Циклона-Б» — понимал и знал, что это не так. Сколько раз уже за время его нахождения здесь они слышали «пение смерти»? Это видела и истощённая Хава, потерявшая и, одновременно, имеющая желание жить. Поэтому, когда она отдавала свои вещи Менаше, на прощание сказала ему всего два слова: «Живи и помни». Их было четыре сотни человек, отправленных в эту «баню». Мужчины и женщины, старики и дети. Все они погибли в адских муках, и даже ревевшие во всю мощь немецкие мотоциклы не могли заглушить той «песни», что вырывалась из груди умирающих. Менаше навсегда запомнил тех, кто ушёл за ту страшную дверь. Он будто взял все их надежды и чаяния на себя и дал обещание: во что бы то ни стало выжить, выжить в этом аду и прожить жизнь за всех них. Поэтому, когда 27 января 1945 года пришли советские солдаты и закончили их мучения, Менаше плакал, как никогда в жизни. Выжил. Он действительно выжил в этом аду и вышел из него победителем, ведь он не сломался, он не отчаялся. Долгая реабилитация, работа на фабрике грузчиком — несмотря на образование, устроиться куда-либо ещё было проблематично. Виной тому было не столько то, что его зрение было сильно посажено после эксперимента Менгеле по смене цвета глаз с карего на голубой, сколько то, что он был заключённым Освенцима. Даже после выхода за его стены, лагерь преследовал своих «жителей» в кошмарах и в жизни, отравляя все их возможные радости. Впрочем, Зильбер не отчаивался, ибо никогда не стремился к высоким должностям. Была бы работа, крыша над головой, горячая еда и тёплая постель, и на том спасибо. Спустя какое-то время он смог открыть своё сердце для новой любви в лице Зины Гарифьяновой, с которой счастливо прожил сорок лет и нажил дочку Лёлю. Когда ему было семьдесят, Зина его покинула — рак груди последней стадии. Лёля уже вышла замуж и сама обзавелась детьми, правда, внуков Менаше всё равно видел не часто. То ли его дочь стеснялась чего-то, то ли по какой иной причине, но с отцом она старалась не встречаться. Менаше горевал по этому поводу и, вместе с тем, радовался: зачем молодой и красивой женщине с детьми, тратить своё время на практически незрячего старика? Тем более Лёля у него была самостоятельная, да и деньгами всегда помогала, и чем другим при необходимости. Да, хорошая у него была дочка. Вот только даже ей он не рассказывал тех ужасов, что пережил, и какую страшную первую любовь в своё время ему довелось испытать, хотя она и допытывалась в ранние годы. Боялся напугать её? Нет, боялся, что проснётся и окажется вновь там, за теми холодными и страшными стенами, за которыми гогочут надзиратели и развлечения ради кидают оголодавшим заключённым мёрзлую бруснику через колючую проволоку, наблюдая за метаниями отчаявшихся людей. Годы шли, трагедия Освенцима и самой войны стала забываться. Было мирное время. Настолько мирное, что кто-то начал забывать даже то, что сама война вообще была. Менаше… бедный Менаше. Он, порой, со страхом выглядывал из своей квартиры, прислушиваясь к голосам людей... А вдруг он снова услышит немецкий говор? Вдруг здесь, по собственной воле люди устроят себе свой собственный Освенцим?.. Но нет, немецкого говора не было слышно, и люди продолжали мирно жить, всё реже и реже вспоминая о страшных датах истории. Менаше не обижался на них, но чувствовал, как вместе с этими воспоминаниями день за днём по-настоящему умирают бывшие заключённые концлагерей. День за днём, год за годом те, кого пообещали помнить всегда, уходили в забытье вместе с воспоминаниями, документами, вместе с людьми. Ведь обещавшие помнить их никому больше об этом не рассказывали… Когда объявили об открытии в Эстонии выставки на тему Холокоста — так теперь называли массовое уничтожение евреев — Менаше понял, что нужно ехать. Возможно, там он увидит опровержение окончательной «смерти» своих товарищей, своей любви? Возможно, там он сможет избавиться от не проходящего в течение всей его долгой жизни страха перед лагерем. Из-за слабого зрения он не смог разглядеть при входе счастливой надписи «Холокост» на фоне голливудских холмов, не сумел разглядеть и комиксов, а вот видео заинтересовался. Не увидеть, так хотя бы услышать. — Дочка, скажи мне, о чём это видео? — А вот вы посмотрите и узнаете всё, дедушка. Одно могу сказать точно: снято оно в самой настоящей газовой камере. Вам должно понравиться. — С дежурной улыбкой ответила девушка-смотритель, отходя к другим посетителям выставки. Зильбер растерялся. Как это, снято в настоящей газовой камере? Что там можно снимать… Да и разве можно? Именно поэтому он примкнул как можно ближе к экрану, старательно вслушиваясь в звуки: босые ноги ударяются о холодный бетонный пол в беге, смеются мужские и женские голоса, раздаются хлопки ладоней по обнажённым телам. Что, что там происходит? Поджилки его затряслись, внутри всё задрожало, и ком в горле начал медленно его душить. — Дочка, дочка, подойди сюда, пожалуйста. — Ну чего вам, дедушка? — Я плохо вижу, скажи мне, что делают эти люди в камере? — Они играют в салочки. — Обернувшись, девушка крикнула: Эй, мальчик, нельзя трогать экспонаты руками!.. Вокруг Менаше будто бы образовался вакуум, оградивший его от всего мира, а по морщинистым щекам потекли слёзы. «Живи и помни, живи и помни!» — он всегда придерживался этих слов и всегда думал, что окружающие его люди тоже живут по этому принципу. Так почему, почему же эти самые люди, которые обещали помнить тех, кто погиб там, теперь играют среди праха умерших мучительной смертью? Разве они не слышат стонов их боли? Разве в их ушах не звучит та страшная песня смерти, которую не заглушить даже мощным немецким мотоциклам? Пришедший на выставку пожилой, но всё ещё крепкий мужчина вышел на улицу сгорбившимся, униженным и растоптанным сильнее, чем когда-либо в жизни, стариком. Менаше Зильбер, человек, переживший войну, ужасы Освенцима, годы холода, голода, унижений и издевательств, в итоге, был убит простым человеческим нежеланием помнить. Ведь это действительно тяжело – жить и помнить всё.
2 часа ночи? Спать? ДА ВЫ ЧТО, НАДО ПОДУМАТЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, ВСЛЕННОЙ И ВООБЩЕ ХОЛОДИЛЬНИК, Я УЖЕ БЛИЗКО
Люди, вот вы когда берёте чужие работы и выдаёте их за свои, вы чем думаете? Нет, я всё понимаю, когда утаскиваешь к себе чью-нибудь понравившуюся работу, но оставляешь её неизменной или хотя бы сразу оговариваешь, что эта работа не твоя, художник тебе либо неизвестен, либо это такой-то и такой-то человек. Это я могу понять. Но когда воруете работу, обрезаешь просто до нельзя и выдаёшь за свою - фу-фу-фу так делать. Неужели вы думаете, что автор работы никогда об этом не узнает? Я много слышала о подобном, но думала, что такое случается всё же среди людей подросткового или младшего возраста, но то, что работы подростка будет воровать и присваивать авторство себе взрослый человек... Позор, позор таким людям. В моём случае это была АЛЕКСАНДРА ЖУКОВА (vk.com/idsandra07). Много из того, что она выложила и в инстаграме, и даже в группах вКонтакте - мои работы, обрезанные до нельзя. Примеры прилагаются то, что она выложила, как своё и оригинал. То, как это выглядит в инстаграмме и из-за чего я это причисляю к воровству. Для особо недоверчивых даже ссылки откопала instagram.com/p/vzByDvyDXu/, instagram.com/p/yPeEbDSDRi/, instagram.com/p/wjiwkSSDaw/, instagram.com/p/wTkFPaSDZr/ Началось же это с того, что она заказала у меня портрет солиста группы "Пицца" (до этого я его даже не знала, теперь уже знаю чуть ли не всех и ассоциируются они у меня с совсем нехорошими вещами), обещала заплатить. В итоге, ни денег, ни "спасибо" (сама работа), зато через какое-то время эта работа, уже обрезанная, висела в её группе, а ещё спустя какое-то время, о чудо! Эта работа у неё в инстаграме, и выдавалась за её собственную! Люди, не надо так делать. Да и лучше не связывайтесь с ней - не только обворованными окажетесь, но ещё и сами во всём виноватыми.
2 часа ночи? Спать? ДА ВЫ ЧТО, НАДО ПОДУМАТЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, ВСЛЕННОЙ И ВООБЩЕ ХОЛОДИЛЬНИК, Я УЖЕ БЛИЗКО
Кто профукал деанон? Прааавильно, я. Однако я своё быстро возвернула, прочитала и, разумеется, кое-что утащила. Вот тут пока пусть это всё добро и висит!
2 часа ночи? Спать? ДА ВЫ ЧТО, НАДО ПОДУМАТЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, ВСЛЕННОЙ И ВООБЩЕ ХОЛОДИЛЬНИК, Я УЖЕ БЛИЗКО
Итак, лето подошло к концу...ну, да, у всех остальных оно закончилось ещё неделю назад, но лично моё лето подошло к концу только что. Оглядываясь назад, на проведённое время, я думаю, что что-то маловато лета у меня как-то было - первый месяц сессия, потом работа, работа, работа, работа (повторить овер 100500 раз), много нервов, фотосет, с которого пока так и не получены фотографии, и только потом уже Питер. Да, если смотреть кратко, то ничего интересного окромя последнего события, и не было, но на деле-то это не так. Конечно, ругалась я много и долго как про себя, так и тут (пусть последнее и не заметно), но вместе с тем не без теплоты я вспоминаю и свои рабочие будни, и как устраивалась туда, и как там встречалась вместе со своими одногруппниками или же просто друзьями... да, было определённо весело. Ведь в какой-то момент, совершенно не ожидая этого, я встретилась со своей старой знакомой, с которой мы провели в общении не мало приятных минут (одно только перекидывание записок-самолётиков чего стоило!!!), встретила нескольких "однокашников", узнала некоторые новости... в общем, было довольно интересно, хотя нервов потрепала также не мало со всем этим. А что я делала на работе? Правильно, не только работала, но ещё и рисовала, и писала новые фанфики... да, определённо, дело было вечером, делать было нечего) Первая зарплата моя была чем-то пугающим в том плане, что произошла ошибка. Ну, как произошла - её "случайно" допустили и только после моего звонка на следующий день уже заметили. Неприятно, но главное, что всё-таки выплатили. Вторая... ну, часть второй я получила ближе к концу второго месяца, а вторую ещё предстоит получить. Мы в бешеном ритме вальса гиппопотамов дошивали платья к фотосету (как будто у нас это был дедлайн какого-нибудь фестиваля), а потом в таком же сумасшедшем темпе собирали вещи к Питеру. При том если El-k упорно сомневалась в нашей затее поехать в славный город Санкт-Петербург, то уж я была в этом уверена, так что как только мы получили вторую получку, тут же поехали на вокзал за билетами. Как по мне, то мы очень даже хорошо смогли уложиться в шесть с маленькой копейкой рублей туда и обратно (не важно, что в билете оказалась ошибка, всё равно всё прошло хорошо, пусть понервничать пришлось и изрядно). Туда мы ехали с пересадкой в Москве. Всё же, люди иногда дураки, когда говорят, что интернет-общение совершенно бесполезная вещь. Именно благодаря интернету лично я нашла замечательного человека - Екатерину Говорун - и именно она нас и встретила в Москве, провела сквозь дебри московского метрополитена и вывела уже к другому вокзалу (да, пришлось с вещами немного побегать, благо, костюмы мы не взяли, хотя и планировали изначально). В благодарность я ей нарисовала открытку, которую ей же в руки торжественно и вручила. Милая, просто замечательная девушка, напоминающая собой очаровательную совушку (хотя с длинными волосами тебе всё-таки идёт больше, Катюш, не обижайся т_т) Второй день мы провели в дремоте и блаженстве, потому как первую ночь в поезде мы ну никак не могли заснуть. Вернее, в дремоте мы провели только первую часть дня, а вот вторую начали сильно нервничать. При попытке связаться со встречающим нас уже в Питере человеком у нас не только ничего не получилось, но даже добавило не мало горестных дум. Всё же, в первый раз ведь вот так куда-то выезжаем, без присмотра взрослых в совершенно незнакомый для нас большой город. Выйдя из поезда мы начали нервничать сильнее, потому что нас всё так же никто не выходил встречать, и мы уже подумывали о гостиницах. Уже связывались даже через интернет с родичами и не только... да, шухер был основательный, но всё равно было хорошо всё потому, что нас таки встретили, мы поехали снова на метро, по пути заказали суши (довольно вкусный набор, хочу своим попробовать такой заказать, ну, или попробовать подобрать подобный) и, отужинав, улеглись спать, благо, атмосфера располагала. Первый день был знаменателен походом в Исаакиевский собор, эрмитаж и музей восковых фигур. Перед всем этим мы немного погуляли в парке, а потом уже во всех остальных местах. Исаакий понравился своим внутренним убранством, эрмитаж... это было сложно, долго и очень, очень трудно. Сложно, потому что эрмитаж есть один большой лабиринт со своими ответвлениями, где даже с картой не всегда разберёшься, долго по той же причине, потому что хочется всё посмотреть так или иначе, а трудно потому, что сесть там не где. Только лестницы и очень редкие стулья, которые были все заняты если не смотрителями, то иностранными туристами точно. Очень меня порадовала выставка одежды. Боже мой, Боже мой, какими же маленькими и хрупкими тогда были девушки и женщины!!! Талия осиновая, рост небольшой, ножка маленькая... зато мужики были как всегда большими во всех смыслах) Но что больше всего меня порадовало, так это то, что было одно платье с великим множеством жемчуга - я не знала, что много-много жемчуга может смотреться так гармонично, красиво и не пошло, правда! Выйдя из этого царского места, нас таки завлекли в музей восковых фигур. Там мы также сделали несколькоселфи. Ну, а под конец дня мы догуляли до subway, там пообедали-поужинали и всё же догуляли и до казанского собора, где сделали также несколько фотографий. Фотографом, как всегда, была именно я - это я к тому, что фоток со мной гораздо меньше, чем с кем-либо другим) Возвращаясь домой, мы думали уже о планах, а планы у нас были грандиозные - посетить и Петергоф, и Юсуповский дворец... но узнав, что в Юсуповском можно только с экскурсией, решили посвятить день только Петергофу, но об этом в следующей части
2 часа ночи? Спать? ДА ВЫ ЧТО, НАДО ПОДУМАТЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, ВСЛЕННОЙ И ВООБЩЕ ХОЛОДИЛЬНИК, Я УЖЕ БЛИЗКО
Решила пересмотреть старые рисунки... зачем, ЗАЧЕМ!!! Сжечь, сжечь немедленно этот тихий ужас!!! Нет, конечно, что-то можно оставить, как более удачный экземпляр, но большую часть в топку, при том без возврата!!! Только огонь, только хардкор, это же такой ужас!!! А что ещё обиднее - раньше я лучше соблюдала чисто телесные пропорции в плане строения тела. Относительно. Сильно. Теперь же руки до неприличия маленькие, ноги короткие - что за страдания и мучения, почему я всё это вижу уже тогда, когда исправить это нельзя?!?! Жизнь-боль т_т Хотя планы наполеоновские у меня всё равно имеются (не важно, что ещё два фанфа висят мёртвым грузом - в одном продумать историю дальше, другой просто перепечатать, буга-га-га). Снова по торибле, и снова про Джейн (что-то меня в последнее время на неё потянуло. Как бы потом ещё на кого не перекинуло о_о) и про Мэри. Посмотрим, получится ли Х)
2 часа ночи? Спать? ДА ВЫ ЧТО, НАДО ПОДУМАТЬ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, ВСЛЕННОЙ И ВООБЩЕ ХОЛОДИЛЬНИК, Я УЖЕ БЛИЗКО
Нет, всё же для меня пэинт лучше всякого фотошопа в плане восстановления рисунка. Уж не знаю, кому как, а меня он полностью устраивает - одно только восстановление рисунков из манги чего стоит))) А тут натыкаюсь в манге на чудесную сестринскую пару - Мэри и Эстер. Как я могу пройти мимо них? Никак))))